?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Фотобокс для бережливых
digitalien wrote in fotosovet_ru
Заметка из серии "очумелые ручки" которая возможно сможет помочь вам сэкономить пару штук рублей ))




Появилась задача — снять набор фруктов для использования в коллаже, требуется максимально мягкий верхний свет. Самый простой способ это фотобокс, но фирменный стоит недёшево, да и не самая часто используемая в хозяйстве вещь.

Пришла в голову идея построить сооружение из тонких пенопластовых плит, которые используются для отделки потолков. Берём 5 панелей, при помощи скотча соединяем и в итоге получаем забавный пенопластовый домик )) Внутри закрепляем белый лист бумаги, сверху ставим вспышку и бокс готов!

Для отражающих предметов можно сдвинуть боковые стенки и даже была придумана бумажная шторка которая закрывала щель до самого объектива.

Короче, у меня получилась такая штуковина:





Так я выглядел в процессе съёмки:




А вот несколько примеров того что получилось  в итоге:










Параметры съёмки:
1/200 сек., f/22, ISO 100, 85 мм
Мощность вспышки 110 Дж
Стоимость материалов для конструкции примерно в 20 раз меньше стоимости фотобокса ))


  • 1
все вообщем верно, но в идеале все же лучше два прибора, а чтобы убрать тень -3 для подсветки снизу

жалко тень. Она дает ощущение реальности.
Есть еще один вариант - использовать зонт. И ненужно ничего мастерить.
Раз есть источники света, то есть же либо зонт, либо софтбоксы.
Лайткуб вс-таки больше нужен для бестеневой съемки.
А раз тень присутсвует (мне она как раз и нравится здесь), то достаточно любого рассеивателя(лей) и фон. В качесте фона можно использовать изогнутый лист бумаги.

Пробовал с зонтом и белым фоном, но тогда тень отклоняется в сторону, а ещё на некоторых фруктах появляются рефлексы и отражения от окружающих вещей.

сотфбокс или зонт — а предметы лежатна белом фоне с белой задней стенкой. ничего лишнего не отражатся.

прикольно, действительно экоомный и простой вариант "предметка на скорую руку".
А помоему тут не совсем тень, тут ревлекс на листе от объектов...

Вау! Эврика!! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!

все под руками , вполне рабочий куб получился :)

супер!!! автору много пятерок за смекалку и изобретательность! :-))))

Круто! А если не секрет, сколько стоит лампа (и какая это модель) и о какой вспышке шла речь?

Спасибо за идею! сегодня собрал аналогичный, правда плитки тоньше и с рельефом внутри, хотя на фото это не отражается пока

  • 1